Raifa Monastery and Sviyazhsk

An unforgettable place, rich in history, irreplaceable experience!
Famous people quotations about Kazan.
Vsevolod (Zakharov), Archimandrite once said:
'Raifa Monastery has been in ruins for a long time, it was sick, but we all became doctors and returned it into life. Now it has become our doctor...'
The key points of the excursions:
The bell tower above the holy gates

It is one of the last pre-revolutionary buildings (1903). This is a 60-meter high tower with a 7-meter long cross on the top. In 1999, a hurricane demolished the cross and later it was set back by helicopter. On the second layer of the Bell Tower you will find the Church of Archangel.
Cathedral of Georgian Mother of God

It is the place where the main shrine of the monastery, namely, the copy of the miraculous icon of the Georgian Mother of God, is located. It was transferred to the monastery in 1668. A copy is considered to be the oldest among all known, and the original of the Georgian Mother of God has not been preserved. It is believed that the icon cures many diseases, e.g. cancer, gastric diseases, eye and dental diseases, as well as purifies one's soul from dark spirits and helps women suffering from infertility.
Museum of Sviyazhsk History

Sviyazhsk history museum is located in a complex of state-owned buildings built in 1838-1840. The museum exhibitions "The ancient city of Sviyazhsk" and "Pages of Sviyazhsk History" feature a unique layout with the reproduction of the planning and construction of Sviyazhsk life in the middle of the XVI century.
Voznesenskiy Makarievskiy Monastery

It was founded in the first half of the XVII century by Isaiah of Makarevskogo-Unzhenskogo monastery. According to the church saying, two centuries before St. Makariy Zheltovodsky and Unzhensky was praying in this place thanking God for his release from captivity in Kazan (in 1439).
Prices (Sale):
Small group
From 15600 rub.
12000 run.
for the tour**
The middle group
From 2500 rub.
1730 rub.
per person**
A large group
From 1100 rub.
730 rub.
per person**
660 510
meters is the total length of our tourist routes, if combined together
1 010
years have passed since Kazan was first time mentioned in the annals of history
2 100 000
is the number of people who annually come to Kazan, and the majority of those lucky ones can experience our tours
~
If you want a discount on all our services, just leave us your contact information!
Our manager will contact you to discuss your upcoming trip detail.
I hereby confirm that I allow my personal data to be processed for the purpose of our 'KremlinTours" Tourism Product Realization agreement implementation. You can find the agreement below.

Contacts
Address
Str. Decembrists 85b
Kazan, Tatarstan
How to get to the office
Take a taxi and say the address
"Str. Decembrists 85b"
Contacts
Our Manager will call you and tell You all the details of the tour!
If we didn't call You back during the day, can count on 10% discount!
Description:
Raifa Monastery and Sviyazhsk are the two pearls of Christianity. Pilgrims from different parts of Russia keep coming here in order to recharge themselves with spiritual energy and pleasant emotions.

A hundred-year difference is barely there. These two temples equally experienced their heyday and the fall when both became the places for keeping prisoners. By the time of the reconstruction only one fourth of Raifa Monastery left. Today people come here to touch the miraculous icon of the Georgian Mother of God, gather some healing holly water and admire the monument.

When Russian poet Alexander Pushkin first saw Sviyazhsk, he was in the indescribable delight. It turned out that the poet imagined a fabulous city on the island of Buyan in exactly same way: a huge, beautiful island on a high mountain, towering in the middle of the river: the island, with an amazing story that cannot be found anywhere else in the whole world. The fortress-town was built in just 4 weeks in 1551 and it served as an outpost of Ivan IV (the Terrible) during the capture of Kazan. This is the only example of ancient art of urban-scale lump bookmarks wooden buildings. Today the island Sviyazhsk is included into the preliminary list of cultural and natural heritage of UNESCO.

Раифский монастырь и Свияжск

Незабываемые места, богатая история, незаменимые впечатления!
ЦИТАТЫ ИЗВЕСТНЫХ ЛЮДЕЙ. Всеволод (Захаров), архимандрит
Раифская обитель долгое время была в запустении, она болела, но мы все вместе стали врачами, вернув к жизни. И теперь она стала нашим главным врачом...
Основные места экскурсии:
Колокольня над святыми вратами

Одна из последних дореволюционных построек (1903г.). Высота колокольни 60 метров, высота креста 7 метров. В 1999 году ураган снес крест, обратно его устанавливали вертолетом. На втором ярусе колокольни находится Архангельская церковь.
Собор Грузинской иконы Божией Матери

Освящен в 1842 году. Здесь хранится главная святыня монастыря — копия Чудотворной иконы Грузинской Божией Матери. Была передана в монастырь в 1668 году. Копия считается самой древней из известных., а сам подлинник Грузинской иконы Божией Матери не сохранился. Считается, что икона исцеляет от многих болезней — опухолей, болезней желудка, глазных и зубных болезней, а также освобождает одержимых от нечистых духов и помогает женщинам, страдающих от бесплодия.
Музей истории Свияжска

Музей истории Свияжска располагается в комплексе казенных сооружений, построенном в 1838-1840 гг. В музее действуют выставки "Древний город Свияжск" и "Страницы истории Свияжска". На них представлены уникальный макет с реконструкцией планировки и застройки Свияжска середины XVI в.
Вознесенский Макарьевский монастырь

Основан в I половине XVII в. схимонахом Исайей из Макарьевского Унженского монастыря. Согласно церковному преданию, за II века до того преп. Макарий Желтоводский и Унженский молился на этом месте, благодаря Бога за своё освобождение из казанского плена (в 1439 г.).
Стоимость экскурсии:(цены снижены)
Малая группа
От 15600 руб.
13000 руб.
за экскурсию
Средняя группа
От 2500 руб.
1850 руб.
за человека
Большая группа
От 1300 руб
1150 руб.
за человека
Фотографии наших гостей:
Эти экскурсии могут Вам также понравиться:
от 119 руб.
от 490 руб.
120
Минут длится экскурсия
1613
год первого упоминания о Раифе
1991
году монастырь официально возрождён
~
У Вас еще остались вопросы? Оставьте свои контактные данные и наш менеджер свяжется с Вами!
Если мы Вам не перезвонили в течение дня, можете смело рассчитывать на 10% скидку
Нажимая "Отправить", я принимаю пользовательское соглашение и даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.

Контакты
Адрес
Татарстан, Казань
ул. Декабристов 85Б, 11 этаж, офис 1101а
Как добраться до офиса
Садитесь на такси и говорите адрес ул. Декабристов 85Б
Каждый клиент, осуществляющий заказ туристических услуг в компании ООО "Айраты", автоматически дает согласие на обработку компанией ООО "Айраты" своих персональных данных, предоставляемых по запросу (в соответствии с требованиями ФЗ «О персональных данных» № 152-ФЗ)
Контакты для связи
Наш менеджер перезвонит Вам и расскажет все детали экскурсии!
Нажимая "Отправить", я принимаю пользовательское соглашение и даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.
Немного о Раифе и Свияжске
Раифский монастырь и Свияжск – две жемчужины христианства. Паломники со всей России едут сюда, чтобы на год вперёд зарядиться духовной энергией и впечатлениями.

Разница почти в сто лет никак не ощутима. Словно разделённые в детстве братья близнецы храмы одинаково переживали свой расцвет, падение – служили местами заключениям пленных и опустошение. К моменту реставрации от Раифского Богородицкого монастыря едва оставалось меньше четверти. Сегодня сюда со всей России едут, чтобы прикоснуться губами к чудотворной иконе Грузинской Божьей матери, набрать святой, целебной воды и восхититься восстановленным памятником.

Там, где Свияга сливается с Волгой, стоит, словно ожившая сказка Пушкина об острове Буяне, остров-град Свияжск. Когда Александр Пушкин увидел Свияжск, он пришел в неописуемый восторг. Оказалось, поэт так и представлял себе сказочный город на острове Буяне. Огромный, прекрасный остров на высокой горе, возвышающийся прямо посреди великой реки. Остров, с удивительной историей, какого не найти больше на всем белом свете. Город-крепость, возведенная всего лишь за 4 недели в 1551 году, служила форпостом Ивану IV Грозному во время взятия Казани. Уникальность острова - в единственном примере древнерусского градостроительного искусства по масштабу единовременной закладки деревянных зданий и сооружений. Сегодня остров-град Свияжск включен в предварительный список культурного и природного наследия ЮНЕСКО.